bhikkky


Подскажите, где находится маршрут один, два, три?


Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Просто удивляюсь цинизму!
bhikkky
Ребёнку нужен донор,3-я отрицательная группа (редкая).Тел.:89051950942(Марина).УМИРАЕТ РЕБЁНОК!!!

Эту запись опубликовали у себя в статусе многие! Я тоже опубликовал. Это не сложно. И было желание помочь ребенку. Хотя помощь такая, что и помощью назвать язык не поворачивается, просто Ctrl+C, Ctrl+V и Enter.

После, уже с моей страницы, эту запись опубликовали на своих стенах мои друзья. На следующий день появилось сообщение, в котором говорилось о человек с искомой группой крови. Был указан его телефон.

А еще через пару часов выяснилось, что никакого ребенка нет. Что никто не умирает из-за отсутствия крови редкой группы. А это просто такой способ отъема денег. Звонишь, и со счета списываются какие-то немыслимые суммы, словно звонишь в Австралию.

И потом задаешься вопросом. Вопросом, который бы больше подошел бабушке сидящей на скамеечке у подъезда в компании своих сверстниц:
"Что же это делается, люди добрые? Куда катится этот мир?"

Куда катится этот мир, если твое желание помочь провоцируют в пустую, только для того чтоб заработать несколько сот рублей. И в следующий раз, увидев у кого-то из друзей подобный статус с просьбой о помощи, я, невольно задумаюсь -стоит ли публиковать? Задумаюсь, и опубликую! Мне не сложно, Ctrl+C, Ctrl+V и Enter.

Вот только после "какого-то" раза, и не опубликую, и не задумаюсь, и не обращу внимания. Просто кликну мимо (спам всегда кликаю мимо)... и именно в этот раз за сообщением, с просьбой о помощи, будет стоять настоящий человек, с настоящей болезнью, с настоящей угрозой смерти.

Думаю, что люди практикующие такие способы заработать, не считают эти способы не достойными. Они не способны заглянуть в хрустальный шар и увидеть, что эта деятельность может убить человека. Потому что кусочка мозга отвечающего за способность заглянуть в хрустальный шат у них нет. Этот кусочек заменен другим - кусочком отвечающим за зарабатывание денег.

И еще! За три последних дня два раза слышал, что границей в поступках, за которую нельзя переступить, является уголовный кодекс.

Остается только развести руками!

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
это не несколько сот рублей, а очень много денег. И, возможно, если тебе позвонят с неизвестного номера и сбросят, и ты возьмешь и перезвонишь, то и будет, словно звонишь в Австралию. Мне такое еще одноклассник рассказывал 3 года назад

первый раз в интернетах?

Простите, отвечу Вам, поскольку я тоже повелся.
Умные люди объяснили, что не стоит, конечно же, слепо копипастить такие просьбы - но и погружаться в цинизм, проходя мимо и не откликаясь, тоже не обязательно. Достаточно взять номер телефона и забить в Гугл. Попробуйте - результат довольно красноречивый.
Ну и к тому же, в любой настоящей просьбе о помощи такого рода кроме телефона будет указано, чем болен ребенок, его имя и фамилия и где его лечат. Если такой информации нет - это значит, что скорее всего лечат Вас.

Видимо я не настолько подготовлен был к реальности чтоб засомневаться в подобной просьбе. Теперь подготовлен. Спасибо за советы! Приму на вооружение!

(Deleted comment)
значит я не один

(Deleted comment)
а ты позвони!

жесть, просто уроды........ и ведь я тоже повелась, разместила, а теперь получается еще и друзей подставила.........
((((((((((((((((((((((((((((((((

вычислить и просто руки оторвать..........

теперь чтоб сделать что-то хорошее необходимо сперва навести справки.

(Deleted comment)
Точно, было дело, опубликовывали. Вот мрази какие. Не перестаю удивляться, каких только тварей наша Земля носит. Грустно это всё...

И что самое противное, из-за таких вот тварей перестают верить тем, у кого реально выхода нет...

Я уже давно не распространяю такие призывы о помощи. Потому что не уверена на 100% в их правдивости. Не хочу подставлять своих друзей подобными просьбами о помощи.
А то, что нет пределу человеческой мерзости - давно уже известно, очень странно, что вы это поняли только что.

Я занимаюсь поиском доноров. Когда реально нужна кровь, то всегда указывают больницу, в которой лежит ребёнок, после чего можно позвонить в регистратуру и навести все необходимые справки.

Знаю, сама не раз сдавала кровь по объявлениям в ЖЖ и на форумах, там всегда была дана подробная информация: ФИО, диагноз, возраст, номер больницы и отделения и т.д.

чтоб они подохли

да ну тебя!
дерьмо ты, а не человек!

наивный вопрос: А почему???

пиздец, вот уроды

не меньшие уроды. которые тупо копипастят, не думая вобще ни о чем, посколь они помогают мошннникам драть с других бабло. а вдруг и сами имебт бабло вместе с ними? народ сосем отупел от быдлоконтакта

Касательно крови.
В каждом городе есть станции переливания крови, куда каждый день приходят сотни доноров и жертвуют свою кровь.
Если действительно нужна кровь, группа роли не играет. Просто сдаёшь на станции кровь, а нуждающийся получает нужную имено ему группу.
...
А вообще, мир катится ко всем чертям.

Это точно!!! Прямиком в пропасть!!!

Тупо копипастят? Ха) Я пару лет назад тоже стала распространителем такой информации, тогда еще чуть меньше было подобного рода СПАМА, и я тогда о таком и не знала. Делать я это стала, потому что мне позвонила моя подруга и сказала что в семье ее знакомой такая беда случилась, очень хотелось ребенку помочь. Мне дали информацию (к сожалению не такую полную как следовало бы, хорошие вы тут советы даете) и я, с огромным желанием помочь, стала все это распространять. Услышала много плохого в свой адрес от недоверчивых юзеров инета, выгоды я с этого никакой не имела. Сама тогда этим людям позвонила, поинтересовалась как здоровье ребенка, откликнулся ли кто. Женщина по телефону меня благодарила, но звонков, как я поняла, было немного. В этом не было обмана. А вот из-за таких мудаков, которые СПАМят возникло недоверие к реально нуждающимся людям((( Очень обидно!

Сама после всего этого тоже стала недоверчива к подобному роду объявлений, все же не очень хочется кого-то подставлять. Но считаю, что откликнувшихся и умеющих еще сопереживать людей называть идиотами совершенно нелепо!!! Я думаю, что и сейчас найдется достаточно людей, которые не знают про подобный способ обмана и лишь из каких-то благородных побуждений откопипастят такую инфу!

RE: Тупо копипастят?

mermaid_spb

2010-06-06 06:53 pm (UTC)

Да, именно тупо копипастят - в блогах или веерной рассылкой по всем френдам подряд, даже не задумываясь, из какого города эта просьба. Вот не поленилась, подсчитала, сколько раз за последние несколько лет мне попадалось на глаза это объявление про "3 отрицательную для ребенка" - 3446 раз!!! 3446 раз приходилось писать в блогах: "Не плодите спам!"
Сочувствуете? Сопереживаете? Хотите помочь? Помощь предполагает некоторый ряд действий, состоящий не только из копирования текста. Убедитесь в актуальности просьбы (если уж размещаете в открытом доступе от своего имени просьбу о помощи и телефон другого человека, то должны отвечать за достоверность написанного, не правда ли?). Выясните перед публикацией, что, где, когда, как, при каких условиях, и предоставьте эту информацию потенциальным донорам – вот это будет реальной помощью.

Спасибо за этот пост! Я к сожалению тоже повелась на это! Увидела статус у подруги.. Ctrl+C, Ctrl+V и Enter. Мне не сложно... Потом у меня спросили что за город.. Я решила уточнить у яндекса.. тогда-то все и выяснилось.. Это прискорбно, что люди зарабатывают деньги так!

http://zvonki.octo.net/number.aspx/9051950942#p72238427520835368 - это форум по телефонным мошенникам.
вот ссылка на номер 89051950942. Сегодня объявление
"Ребенку нужен донор: 3-я отрицательная (очень редкая !!). Тел.89051950942 - Марина. Ребенок умирает!кому не сложно Разместите у себя этот статус." - ходит по сайту ВКонтакте.

Досадно (
Но более всего мне непонятно, как обналичить эти деньги? - по сговору с телефонным оператором?

а зачем обналичивать? ходи потом этими деньгами в инет и радуйся

именно поэтому на серьезных форумах такие темы запрещены. хочешь найти помощь - свяжись с администрацией, пришли сканы документов, дай координаты реального жж, мыла и пр. и только после проверки - тему опубликуют. Любой нормальный родитель с удовольствием даст информацию в каком городе он находится, куда надо придти сдавать кровь и пр - ведь это ускорит помощь его ребенку; не станет ограничится только телефоном - вдруг у потенциального спасителя нет денег на счету или у родителя телефон внезапно разрядится.

в том-то и дело, что вся помощь - это только Ctrl+C, Ctrl+V и Enter, именно за счет этого и живут мошенники. Ведь совсем несложно хоть чуть-чуть вникнуть в проблему - попытаться выяснить - что за ребенок, сколько ему лет (как минимум из соображений, что грудничку крови нужно меньше), что у него за болезнь (может, помочь можно не только кровью) и пр. Но ведь куда проще скопировать статус вконтакт и со спокойной совестью (я сделал что мог) жить дальше, чем вникать и разбираться.

Так что мошенники бьют не только в наши лучшие чувства - желание помочь. Они еще и в худшие бьют - желание побыстрей спихнуть с себя груз забот о ком-то и спокойно радоваться жизни дальше. А страдает в результате именно тот, кто захочет помочь не нажатием комбинации клавиш, а делом.

А ведь банальное вбивание телефона в поисковик в большинстве случаев снимает все вопросы - ты или находишь информацию о реальном ребенке и его болезни (и можешь как минимум информацией помочь будущему донору, раз не можешь ничем более), или понимаешь, что если ребенок и существует - то он вампир, ибо умирает без крови уже второй год, а половина ссылок твердит, что это мошенничество. И просто не подставишь друзей.

Не надо становится равнодушнуми. Надо как раз стать чуть мене равнодушными - и мошенники пойдут лесом.

З.ы. к слову, это как раз противоречит УК, есть статья мошенничество. Мошенники выживают просто за счет того, что суммы мелкие, никто не хочет за них рядиться.

Ага. Здорово рассуждать. А я этот статус увидела у знакомой по имени Марина. И телефон сверить сразу не могла, и связаться с ней тоже... Конечно, через некоторое время уже, полазив по страницам, поняла, что это полная фигня, и статус сняла... Но двое моих знакомых повелись - хорошо, что не позвонили по телефону, а просто переспросили у меня...
А вообще, конечно, кроме как уродами таких деятелей и не назовёшь!!!!

мне одно непонятно: сотовые операторы имеют с таких "акций" свой процент? Или любой "нехороший человек" может организовать схему, когда с чужого счета пропадут деньги? >

Сотовые операторы вместе с процентом имеют всех нас и дают мошенникам полное благоприятствование.
Билайн. Теперь есть возможность снять деньги со счёта сразу на пластиковую карту одного из банков-партнёров. Раньше нужно было разрывать договор для получения налички. Респектос от "Марины и её умирающего ребёнка".
МТС. Доступный контент. Раньше, если у вас не хватало бабла на "сканер, показывающий всех голыми" или читалку чужих смс - вы ничего не теряли. Теперь с вас снимут всё, что есть, а потом - остальное, когда пополните баланс.
Про Мегу пока ничего не знаю, но только потому, что явно на глаза ничего не попадалось. Уверен - они тоже молодцы.

Но, сцуко, умирающим ребёнком прикрываться -это уже край.

вы любите теорию заговора?

gerz1980

2010-06-11 09:11 pm (UTC)

если бы сотовым операторам надо было вас обворовать - поверьте - контент приносит гораздо больше...
а взять с вас за звонок больше чем указанно в тарифе - не возможно.. ибо после этого оператора могут и попросту лишить лицензии..
так что я вас умоляю, не ищите врага там где его нет.

ну а что касается стоимости контента и его "реальности" - так читайте что написано на сайтах где вы его заказываете... там все написано.. и стоимость, и его "реальность".. ну а лох - он всегда найдет место где его с удовольствием кинут.

8-905-195-0942 (билайн, нижний новгород)

gerz1980

2010-06-11 09:03 pm (UTC)

простите меня конечно, но то что вы говорите "про звонок на обычный номер за который спишутся у вас миллиарды тысяч долларов" - это полная чушь!
покажите мне человека у которого реально списались деньги больше чем за обычный звонок на региональный номер?

да, номер не московский. Это Нижний новгород.. но это обычный би+ номер.. и никаких денег за него дополнительно не списываются!

а я звонила по этому номеру. мы хотели помочь. у любимого как раз 3-.но автомат сказал, что данный номер не обслуживается...

Неужели еще кто-то ведется на подобные разводки? Перепостит да еще и позвонит? Бухахаха! "пока живут на свете дураки обманом жить нам стало быть с руки".

да уж, наверное очень "весело" будет жить в мире, где ВСЕМ будет абсолютно чихать на просьбу о помощи, а в этом мире (дада, удивлены?) еще бывают реальные и честные люди, которые действительно нуждаются в помощи.

как страшно...... никогда не велась на подобные разводки, но, как видимо, и на старуху бывает проруха, разместить статус в одноклассниках попросили друзья (!) работающие на станции переливания крови, поэтому даже и в мыслях не было проверять эту информацию.

да че за хуйня, номер будет тарифицироваться как нижний новгород.
если нет - идите и ебите своего оператора - у него кривая тарификация.

а я столкнулась уже с недоверием людей, когда мы собирали деньги на лечение девочки Есении из Оренбурга, больной раком.
спасибо, что все же люди откликались и им было очень неудобно спрашивать, настоящая ли это девочка...
несколько дней сидела в интеренете, только отвечая на эти вопросы... было больно... и мне и тем людям, что они уже не сразу бегут помочь, потому что порой жизнь может закончиться в любую секунду, а ждут ответа от человека, который это запостил...

Чего ж в этом неудобного?
Сами видите, какие дела творятся. Спросить, пойдут ли твои деньги на помощь раельному человеку, или на очередной обогащение очередной шайки аферистов - по моему скромному мнению - более чем естественно.
Вы не поверите, как часто тот аргумент, что жизнь может вот вот закончиться и надо срочно сломя голову бежать и отдавать денежки, используется аферистами. Беспроигрышный вариант, когда не остается времени немножечко подумать, осознать информацию.
Так что наверно не нужно устраивать истерики насчет того, что люди пытались получить необходимую им информацию.

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

You are viewing bhikkky